Новости юридической компании в Харькове "Таций и Партнеры"
Главная / Новости / Как добиться успеха в переговорах с ценным клиентом?

Как добиться успеха в переговорах с ценным клиентом?

06.07.2021
0
0

Как добиться успеха в переговорах с ценным клиентом?

Доктор Эли Голдратт, автор Теории ограничений, говорят о 5 шагах к успешным продажам. Если следовать его советам, то можно стать «свершителем сделок», или просто хорошим специалистом.

1. Получите согласование с наличием проблемы.

Не торопитесь хвалить и презентовать свой продукт, вы сделаете это чуть позже, а пока попробуйте понять и почувствовать боль и проблемы клиента. Проявите эмпатию, искренне и осознано сопереживайте, заинтересуйте покупателя, говорите о нем, а не о себе, и тогда сделка точно состоится.

2. Согласование с направлением решения.

Когда проблема найдена, обозначена и даже проговорена, самой время предложить свой вариант ее решения.

3. Cогласование с тем, что решение принесет выгоду клиенту.

Чтобы ваше предложение было принято клиентом, он должен понимать все свои выгоды. Показать их можно в приблизительных цифрах или потенциальных результатах. А когда ваши обещания сбудутся, можно дать старт новому, уже более продуктивному и долговременному сотрудничеству, потому что вы получите главное — доверие клиента.

4. Cогласование с тем, что решение не несет рисков.

Важно дать клиенту шанс рассказать о его переживаниях и узнать, видит ли он какие-то риски для компании (и себя лично) в вашем предложении. Будет здорово, если потенциальные риски будут установлены до начала переговоров — так проще перейти к их решению.

5. Cогласование с тем, что препятствий нет или они преодолены.

Поздравляем! Клиент уже думает вместе с вами, он заинтересован в сотрудничестве и успешной реализации задуманного.