Новости юридической компании в Харькове "Таций и Партнеры"
Главная / Новости / Как навести порядок на работе: система 5S

Как навести порядок на работе: система 5S

09.07.2021
0
0

Как навести порядок на работе: система 5S

Порядок в организации рабочих процессов — это эффективное выполнение задач и максимальная продуктов. Чтобы наладить рабочий процесс и привести в порядок мысли, начните с рабочего стола — уберите с него все лишнее и то, что крадет ваше внимание. Организовать рабочее пространство поможет японская система 5S, которую придумали основатели Toyota. Вот ее основные принципы?  

🔋 Сортировка. 

Для начала стоит выделить все те вещи, которые не приносят пользы, мешают и загромождают пространство. Все их можно разделить на 3 основные группы:  

  1. что используется часто;
  2. что используется редко;
  3. что совсем не используется.

Если с последней группой все понятно, то остальные нужно распределить по комнате или рабочему кабинету так, чтобы они стали более функциональными.   

🔋 Слежение за порядком. 

Когда у каждой вещи есть свое место, в комнате всегда царит порядок. Отведите место каждому предмету, который успешно прошел сортировку так, чтобы вы могли легко их взять и легко вернуть на место.  

🔋 Слежение за чистотой. 

Держите в чистоте не только рабочий стол, но и ваши планы. Регулярная влажная уборка всех поверхностей, избавление от ненужных бумаг и мыслей — лучший способ организации порядка.  

🔋 Стандартизация. 

Чтобы хаоса, с которым вы справились благодаря предыдущим пунктам, не вернулся в офис, важно придумать рабочие стандарты, инструкции, придерживаясь которых вы сможете поддерживать результат.  

🔋 Самодисциплина. 

Последняя «S» — это об ответственности за порядок. Если каждый будет следить за ним и поддерживать, сообщать о проблемах и быстро решать их, то результат от работы не заставит себя ждать.