Абонентское обслуживание в Харькове | Юридические и адвокатские услуги в компании «Таций и Партнеры»
Главная / Юридические услуги / Услуги для юридических лиц и ФЛП / Абонентское обслуживание

ПРАКТИКИ

Участие адвоката при проведении обыска и временного доступа к вещам и документам Защита прав и законных интересов потерпевшего в уголовном производстве Юридическое сопровождение дела в суде кассационной инстанции (включая составление процессуальных документов) Юридическое сопровождение дела в суде апелляционной инстанции (включая составление процессуальных документов) Юридическое сопровождение дела в суде первой инстанции (включая составление процессуальных документов) Составление процессуальных документов в кассационной инстанции (без сопровождения в суде) Составление процессуальных документов в апелляционной инстанции (без сопровождения в суде) Составление различных договоров Устная консультация Разработка антирейдерской стратегии Осуществление правового аудита предприятия с целью защиты от рейдерства Участие в переговорах при заключении договоров Анализ договоров и внесение необходимых изменений с целью защиты интересов Клиента Составление внешнеэкономического контракта Абонентское обслуживание Составление процессуальных документов и заявлений по сути в судах первой инстанции (без сопровождения в суде) – иск, отзыв на иск, ответ на отзыв, возражения, пояснения третьих лиц касательно иска или отзыва и т.д. Правовая помощь досудебного урегулирования спора (составление претензий, представление интересов в переговорах с контрагентом, государственными органами и/или органами местного самоуправления) Защита прав и законных интересов подозреваемого/обвиняемого/подсудимого в уголовном производстве Представительство интересов Клиента в Европейском суде по правам человека Письменная консультация Продажа бизнеса Электронная подпись Составление договоров Внутренняя документация Внесение изменений Регистрация бизнеса Подготовка и осуществления сделок по «слиянию и поглощению компаний» Правовой аудит документации предприятия Подготовка документов и сопровождение юридических лиц при регистрации изменений в уставные документы Регистрация ФЛП/юридического лица Участие адвоката в допросе Составление ответов на запросы правоохранительных и иных контролирующих органов Представление интересов в органах Государственной налоговой службы, а также в иных контролирующих органах Регистрация торговой марки Сопровождение в процедуре получения лицензии на осуществление хозяйственной деятельности

Абонентское обслуживание

Юридическое абонентское обслуживание – это предоставление организации комплекса юридических услуг на регулярной основе. Компания или юридическое лицо/ФЛП получает возможность оперативного решения правовых вопросов любого характера, в том числе узконаправленных, неизбежно возникающих в деятельности любого бизнеса. Конечно, компания может располагать собственным штатным юристом, однако часто для решения спорных вопросов и конфликтов требуется помощь группы опытных специалистов.

Абонентское юридическое обслуживание может включать:

  • письменные и устные консультации, составление справок, запрос анализа документов и заключений;
  • информирование обо всех изменениях в законодательстве, касающиеся сферы деятельности компании;
  • подготовку и составление различных документов;
  • представление интересов юридического лица/ФЛП в процессе урегулирования спорных вопросов в правоохранительных органах;
  • представление и защита интересов юридического лица/ФЛП перед контрагентами;
  • судебная защита и представительство в случае обращения в суд.

Абонентское обслуживание – это помощь юриста в узкоспециализированных вопросах на протяжении действия пакета, а значит, оперативное и грамотное решение возникающих проблем. Данная услуга имеет ряд преимуществ, главные из которых:

  • Гибкая тарификация. Клиент сам выбирает тариф, по которому будет сотрудничать с юридической фирмой.
  • Экономия на содержании рабочего места штатного юриста. Специалисту, помимо мебели для комфортной работы в офисе, необходима техника, лицензионное ПО, справочно-правовые системы, оплата которых зачастую гораздо выше тарифа на абонентское юридическое обслуживание.
  • Экономия на обязательных выплатах. Помимо заработной платы, компания обязана оплачивать штатному юристу отпуск, больничный, отчисления в социальные фонды, пенсионное и медицинское страхование.
  • Защита 24/7. Сотрудничая с юристом из компании на основе договора абонентского обслуживания, Клиент никогда не столкнется с проблемой болезни/отпуска/командировки сотрудника. Круглосуточная юридическая помощь и защита по любым, даже узкоспециализированным вопросам, – главная задача и преимущество абонентского обслуживания.

Не совершайте ошибок большинства начинающих предпринимателей – не доверяйте юридические дела фирмы новичкам или «недорогому» юристу. Работайте с профессионалами «Таций и Партнеры».