Внесение изменений в Харькове | Юридические и адвокатские услуги в компании "Таций и Партнеры"
Главная / Услуги для юридических лиц / Внесение изменений

Внесение изменений

Местонахождение, состав участников, руководители, учредители – все это может меняться со временем. Чтобы изменить указанные составляющие для юридического лица, нужно внесение изменений соответствующей информации в Единый реестр государства.

Какие документы нужно подготовить

Внесение изменений в реестр рассмотрим на примере Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Данная форма управления бизнесом самая распространенная среди зарегистрированных компаний.

Устав ООО содержит такую информацию:

  • название компании;
  • местонахождение (официальный адрес);
  • тип экономической или коммерческой деятельности;
  • виды предоставляемых услуг;
  • информация об участниках, учредителях, руководителях;
  • учредительская доля капитала, порядок совершения вложений;
  • деление прибыли, убытков между учредителями, участниками;
  • организация управления компанией, порядок принятия решений;
  • исправление устава (на ком лежит выполнение данной функции);
  • способы реорганизации, ликвидации.

Изменение устава существующей компании предполагает подачу необходимого пакета документов регистратору в сроки, оговоренные законодательством. Документы, сроки зависят от формы деятельности компании.

Согласно законодательной базе Украины Общество с ограниченной ответственностью должно оповестить регистратора о реорганизации устава не позже 3 дней с момента принятия соответствующего решения. Самые распространенные изменения касаются реорганизации состава участников компании. Для проведения процедуры такого типа нужно предоставить следующие документы:

  • заявление относительно реорганизации структуры юридического лица с ходатайством про внесение изменений в Единый реестр государства;
  • протокол заседания ООО, где было принято соответствующее решение (с подписями всех участников);
  • чек, подтверждающий уплату административного налога за внесение необходимых изменений в статут юридического лица (налог составляет 480 гривен состоянием на 1 января 2018 года);
  • доверенность от учредителя или его паспорт (в зависимости от того, кто подает ходатайство);
  • заявление от имени учредителя (участника), желающего покинуть ООО, а в случае его смерти – копию медицинского свидетельства о смерти.

Что нужно для внесения изменений

Для внесения необходимых изменений в статут юридического лица важно собрать все документы, правильно их оформить. Даже незначительная ошибка может стать причиной непринятия заявления с дальнейшей необходимостью сбора всего пакета документов с начала.

Суть изменений должна отображаться в протоколе, поданном вместе с остальными бумагами. Остальные документы остаются неизменными независимо от цели реорганизации.

Бумаги подаются в печатной форме согласно описи. Экземпляр последней вручается физическому лицу непосредственно в день подачи документов. На листе с описью ставятся следующие отметки: дата получения и код, благодаря которому учредитель сможет проверить, выполнено ли его ходатайство на сайте соответствующего учреждения.

Сбор необходимых документов, их оформление и подача заявления – все это отнимает довольно много времени и сил. При этом необходимо быть крайне внимательным, поскольку даже самая маленькая ошибка может стать причиной возврата всего пакета документов. Наша компания поможет вам внести изменения в уставные документы в кратчайшие строки по разумной цене.